Разговор обо всем, треп, флейм Мы не ограничивали рубрики, на сайте представлен просто флейм и разговоры обо всем  

Длинные посты
КУЛЬТура на ТВ
Часы.
Притворяться ли, что я верю в Астрологию?
Administrative Tools в 98ом Русском Виндоусе
Онлайновые бои (БК)
Новогодняя ночь... и годовщина моего пребывания на Борде!
Айда за мной!
mend'a не поздравили?
Posovetuite knigu po Fizeke - Mehanika...
Адресная книга мосвы
Что подарят Ру-Борду на Новый Год???
на новый год ди.фм крутит руки вверх
Видео-Студия дома. Требуемое железо.
продажа вареза!
Стишки хакеров
Что мы готовим на НГ?
святыни!
-= H4XOR RADIO =-
как поставить эти снежинки
Good Sysadmin
Компьютерный раритет
Че-то непонятное творится с Интернетом
кризис рунета
Человек vs Собака
5wmz
Не могу я это есть!
Школьные дразнилки
Нужна помощь в загрузке сайта/изображений с сайта!
Интересный форум!!!

Интернет казино     Онлайн игры     Купить DVD     Другие сайты


Good Sysadmin

lynx , не стреляй в меня. Просто очень статейка понравилась:   http://linuxnews.ru/docs/new/goodadmin.txt

Dmitry68 Классная статейка!

Dmitry68 Ну блин Рулез какой-то....  

Dmitry68, супер

во первых флейм, во вторых меня не поперло, в третьих АСП линукс я не люблю....

Конечно, флейм, перемещать пора. Но обломать ты горазд!

прикольная телега ....

Dmitry68 круто...  

Сейчас Lynx начнет бушевать   Но статейка ничего так   Эти слова, да директору в уши!

Просто сказка

будет сделано!   Остальным тоже по . Нечего тут флейм разводить!

кстати о сертификатах. бред. я знаю MCSE которые знаю маздай как себя самого, и я знаю CCNA который сказал а шо , я не знаю какую там нада каманду дафать, я это пол года назад здавал. тфу. и здача CCNA происходит так же как и MCSE , или учиш сам, или начитка за неделю и те же тыканья в ответы.  не от сертификата а от человека зависит.

В этой статье, с моей точки зрения, очень многое правильно, но многое и весьма спорно. Возможно все сказанное хорошо для маленькой и главное ОЧЕНЬ БЕДНОЙ компании. В нормальной же компании поломка практически любого сервера вовсе не является и не должна быть авралом, так как всегда есть backup servers. Кроме того, в любой уважающей себя компании, которая дорожит временем сотрудников и информацией (своей и клиентов), всегда есть резервные машины, из которых можно слепить любой сервер довольно быстро. Отсюда следует, что серьезные авралы для админов вещь достаточно редкая, хотя и случается иногда.   Мне еще показалось, что в этой статье те люди, которые работают непостредственно на поддержке пользователей, считаются как бы третьим сортом. На самом деле, даже очень хороший админ (опять же в нормальной и не маленькой компании) почти никогда не сталкивается с проблемами настройки workstations. Следовательно, конфигурация сложных программ и периферических устройств - это то, в чем админ обычно понимает очень мало из-за отсутствия опыта. Просто не его работа.   И хочу добавить, что если бы у меня админ 50% рабочего времени пил чай или трепался с секретаршами, то я вовсе не была бы счастлива, как это рекомендуется в данной статье. Нет, конечно админ, как и любой другой компьютерный специалист, не дожен без продыху пахать целый день, но то "свободное" время, которое у него иногда появляется, должно использоваться на самообразование. В компьютерном мире все меняется так быстро, что если этого не делать, то очень быстро останешься во вчерашнем дне. Любой компьютерный профессионал это знает. Кроме того, если сайт достаточно большой, то админу ВСЕГДА есть что делать.   Я согласна, наличие сертификатов - не всегда показатель, хотя... Когда я работала админом, то некоторые сертификаты я обязана была иметь, так как без этого просто нельзя было работать. К примеру, тебе нужно поставить новый драйв на один из серверов; если у тебя нет сертификата от производителя, то гарантия сразу же пропадает не только на сам драйв, но и на сервак (если он еще на гарантии или взят в аренду). С гарантийным ремонтом лэптопов крупных фирм похожая история; ты даже деталь не сможешь заказать.   С софтверными сертификатами гораздо проще, но уже давно многие серьезные компании, имеют договор с производителями брать на определенные должности только сертифицированных. В моем случае в минимуме требований, кроме успешных тестов и прочего, были NT Server и А+, с обязательством сдать Enterprise в течение полугода с начала работы, правда у меня он уже был сдан.

Liza с первой частью поста относительно согласен, во второй вижу что с работой админа знакомство очень не большое. конфигурация сложных программ это 50% работы админа. что такое периферические устройства я никогда не знал и боюсь не узнаю. админ сталкивается с настройкой воркстешн. если вы не знали то сейчас уже не то время когда нужно бегать и настраивать вк. есть такие понятия как RIS, AD и все остальное. и этим занимается ни кто инной как админ. админы сайты не админят (если я не ошибаюсь то это о вебсайте а не о сайте в AD, так как это было бы бессмысленное выражение), сайты "админят" вебмастера. если админ не 50% времени пьет чай и не трепается с секретаршами (играет в квейк, читает книгу etc) то значит или он не админ а эникейщик, или он умеет очень мало (имеет мало опыта etc) и хлопоты с сетью у него забирают много времени. на счет сертификатов для драйтвов etc то у меня есть почти все сертификаты от HP, и опять же вы в этот слабо понимаете. для того чтобы работник мог получить сертификат от HP (говорю о том что делал) он должен работать и сотв получать сертификат в авторизованом сервисном центре HP (соотв если ты из него увольняешся то все анулируется), естественно никакая компания для того чтобы менять винты не будет становится автор серв центром, проще здать технику в отведенное место. опять же, эти договоренности чтото мифическое. в первую очередь смотрят на опыт работы. во вторых требование сертификата это ни что более как прихоть PR менеджера. я например был на интервью в одной компании, мне сразу сказал, мне пох какие у тебя есть сертификаты, меня интересует что ты умееш. А+ это вобще отдельные разговор. курс и тест расчитан на людей которые компьютер использовали для ымыилы и ынтырнету. и тут их осенило что если знать компьютер получче, то можно же и больше зарплату получить. (курс уникальный, сочитает в себе "все" виды осей которые стают на писюк (будь то линукс, вынь или еще чтото), "все" о сетях (в дополнение еще и N+ есть), "все" о железе, и ваще "все" что можно всего за если я не обшибаюсь семестр (два раза в неделю засветицца) или два.) я в принципе все сказал.

И с утра до ночи я должен читать всякие сецификации, мануалы и прочую фигню на всё существующее оборудование и технологии? Зачем? Теоретические знания вещь конечно нужная, но вряд ли мне сильно поможет в жизни книга о настройке роутинга на нетвари, если я с ним ни разу не сталкивался Или прокладка оптоволокна в теории... Тут мне на ум приходит фрагмент из одной юмористической телеги.....   Если техник выходит покурить, обязательно задайте ему компьютерный вопрос - единственное зачем мы вообще выходим, это чтобы объяснить юзверю что-нибудь на словах, а не по телефону и мылу, а если вы встретите техника в выходной день в магазине, обязательно поинтересуйтесь почему у вас не работает винтчестер, ведь мы работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не так ли?   (может что переврал)     Цитата: На самом деле, даже очень хороший админ (опять же в нормальной и не маленькой компании) почти никогда не сталкивается с проблемами настройки workstations Ага, точно И у админа никогда не спрашивают, а что случилось с моми принтером/мышкой/клавой/монитором/сканером/цветным цифровы копиром/......       Цитата: Кроме того, если сайт достаточно большой, то админу ВСЕГДА есть что делать.   Ага, а если даже есть вебмастер у которого большой сайт и всегда есть что делать, то админ у которого всё работает, но он при этом на это тратит не более 50 процентов своего рабочего времени должен ремонтировать копиры/заправлять картриджи/настраивать видеокамеры/монтировать антенны для спутниковой связи/ремонтировать сотовые телефоны/?/.....     по поводу сертификатов. Недавно вот беседовал (собеседовал) с одной выпускницей МИФИ по специальности инженер-системотехник ..... вопрос о знании офиса ей показался уместным, фотошопа тоже, заливка выни - вроде ещё тоже ничего, но замена HDD в компе ей показалась уже каким-то ритуальным действием, а простой вообщем-то вопрос о протоколах  (я спросил хотя-бы названия) ввёл в известный ступор с рецензией "Я так глубоко не копалась". Короче понятно к чему я. Не вопрос. я сам заканчивал ракетостроительный факультет МАИ по специальности прочниста ракетоносителей и ничерта не помню. Я это знаю и не собираюсь устраиваться в кб имени Келдышева на должность даже не ведущего инженера - потому что боюсь что моя ракета развалится не взлетая, а если и взлетит, то усандалит куда-нибудь не туда! Вот тебе и бумажка..... А бумажка то в порядке. Типа даже пятаки есть какие-то....     Цитата: К примеру, тебе нужно поставить новый драйв на один из серверов; если у тебя нет сертификата от производителя, то гарантия сразу же пропадает не только на сам драйв, но и на сервак (если он еще на гарантии или взят в аренду).     Не понимаю о чём вы. Или точно не у нас. (В российских фирмах)   Имхо new_yorik  прав абсолютно        Цитата: . во вторых требование сертификата это ни что более как прихоть PR менеджера. я например был на интервью в одной компании, мне сразу сказал, мне пох какие у тебя есть сертификаты, меня интересует что ты умееш.     Я вообще склонен думать, что в основном сертификаты требуют кадровики, ни бельмеса не понимающие в области деятельности специалиста, которого они берут на работу - сами проверить не могут, а так вроде бумажка, определённый гарант.

alexxxss ну на счет мануалов ты отчасти не прав. вот я например читаю, и читаю много. мне это просто интересно. но это в принципе совсем не обязательно. а на счет сертификатов. то меня они честно сказать бесят. сильно много на них тратить нужно. и кроме бумажки и карточки ничего не дает же. она из буржуяндии, А+ это буржуйский чисто сетификат

Я так и подумал, а насчёт самообразования, всё верно, надо читать, разбираться, но как-то выборочно, один фиг - не всё ведь пригодится, да всё не перчитаешь, но лучше конечно чуток знать по предмету, если вдруг доведётся столкнуться, я к тому,что мы тоже люди, и телик там посмотреть, пивка попить, с друзьями пообщаться. Даже на работе 9 - часов без передыха единого не проработаешь, а если проработаешь, то недолго. выдохнешься

    Блин, не трави душу... Сеть пашет - заправляй картриджи, принтеры печатают - возись со связью... как это всё знакомо....

    Теперь можно и так сказать. Я раньше все время туда-сюда каталась в течение длительного времени, а теперь я работаю только на себя, а людей нанимаю по надобности, в зависимости от проекта/контракта. Так что домой теперь только в отпуск. Стало быть в данный момент я действительно живу в "буржуинии", как Вы изволите выражаться.     Цитата: Ага, точно  И у админа никогда не спрашивают, а что случилось с моми принтером/мышкой/клавой/монитором/сканером/цветным цифровы копиром/......       Я работала админом в двух компаниях. Одна была, скажем так, средняя, а другая-большая. Ни в одной, ни в другой админам никто таких вопросов не задавал. Для этого есть специальные люди, которые работают исключительно с пользователями-site support. Вот они как раз и занимются тем, что вчера работало, а сегодня вдруг не хочет, устанавливают новые workstations, и пр. На поддержке я, кстати, тоже работала, правда, всего около года.    Цитата: Цитата:Кроме того, если сайт достаточно большой, то админу ВСЕГДА есть что делать.     Ага, а если даже есть вебмастер у которого большой сайт и всегда есть что делать, то админ у которого всё работает, но он при этом на это тратит не более 50 процентов своего рабочего времени должен ремонтировать копиры/заправлять картриджи/настраивать видеокамеры/монтировать антенны для спутниковой связи/ремонтировать сотовые телефоны/?/.....       Про картриджи и пр., я уже ответила. Далее... Слово "сайт" совсем не всегда означает website. Сайт вообще-то означает "место". Странно, кстати, что такой квалифицированный человек, как г-н new_yorik этого не знает. Хотя, как я понимаю, он ведь тоже в "буржуинии" проживает. Я употребила слово сайт имея ввиду общее количесво компьютеров в пределах ответственности администратора. Кстати ни в первой, ни во второй компании, где я работала админы вебсерверами не занимались. Да и вообще, никогда не слышала, чтобы администратор сети занимался вебсерверами.   Цитата: Цитата:самообразование.     И с утра до ночи я должен читать всякие сецификации, мануалы и прочую фигню на всё существующее оборудование и технологии? Зачем?       Я не поняла почему Вы самообразование так однозначно понимаете. Я ж не говорила ЧТО именно нужно или не нужно читать. Меня, к примеру, в то время всякие утилиты очень интересовали, "секреты" администрирования, regestry, с Ghost нравилось "играть", разные хитрые bat файлы писать, хотя это к моим служебным обязанностям непостредственно далеко не всегда относилось.   Сертификаты...  Конечно, если ничего не умеешь, то сертификаты можешь дома в туалете наклеивать, а вот если умеешь, то они очень даже могут помочь.    Цитата: Цитата:К примеру, тебе нужно поставить новый драйв на один из серверов; если у тебя нет сертификата от производителя, то гарантия сразу же пропадает не только на сам драйв, но и на сервак (если он еще на гарантии или взят в аренду).       Не понимаю о чём вы.     Попробую пояснить. Приличные компании обычно используют сервера только в пределах гарантийного срока, который дает производитель, а потом их держат в резерве. Гарантийное обслуживание или upgrade таких серверов, производитель разрешает только сертифицированному персоналу, а если у вас в компании такового не имеется, то сертифицированный "дядя" к вам придет, но за это нужно дополнительно платить либо при покупке сервера за весь срок гарантии, либо за каждый приход "дяди". Это не очень удобно, да и не нужно. Поэтому стараются сертифицировать своих работников. Да, это не в России. В России, на сколько я знаю, пока так поступают только серьезные совместные предприятия и очень крупные банки.   new_yorik   Цитата: что такое периферические устройства я никогда не знал и боюсь не узнаю     Бояться не надо, этим горю не поможешь.

Liza ты знаеш, ты много живеш в буржуяндии. г-ном я не был (как бы это не расшифровывали, правильно или нет) и не буду. ты плохо читаеш то что я пишу в скобках. если о сайте как о местоположении то это мыли по буржуйски, я мыслю по русски. если о сате из системного администрирования то это вин2к, о чем я собстно и написал, читай в след раз лучше. а на счет периферических то такие есть да. только не в компьютерах. в медицине есть. рак, паралич такой. болезни это. а устройства бывают периферийные. странно что такая квалифцированая госпожа как ты об этом не знала.   все надоело. а то матюгацца начну, придет лелик и забанит нах


Главная страница | этика разговора | распечатка разговоров | разговоры через модем | записать разговор | примеры разговоров | сотовый разговор | mp3 разговоры | ведение разговора | забытый разговор | разговоры богов | Ссылки

Спорт, сайт с разговорами обо всем составлен по материалам с различных публичных конференций и форумов
Hosted by uCoz